WSIA blog

Обновление в разделе Видео дня на сайте
<b>День трудящихся.Первомай </b>
МВФ-три буквы это стыдно!
Начал работу близкий нам по духу сайт.
http://www.socblock.ucoz.ru/ Из описания на сайте ясно что данное объединение планирует отстаивать права трудящегося населения Латвии, на сайте так-же предоставлены различные ссылки на законодательство ЛР на русском языке, что в условиях нашего правового нигелизма является положительным фактором. Так же в блоге можно описать свои проблемы в отношениях с работодателем, и получить правовую помощь. В данный момент на сайте рассматривается проблема оккупационных действий в Латвии(манёвров США совместно с латвийскими милитаристами) успешно начавшимися за день до выборов, и направленные на подавление любого самовыражения граждан.Сайт ведется как на латышском, так и на русском языке.Источник: http://www.http://www.socblock.ucoz.ru/
Видео опубликованное Antifa TV
http://www.socblock.ucoz.ru/ Успехи борьбы за Химкинский лес,отклик Медведева,отставка в связи с этим делом Лужкова,австралиец Джок Пол Фримен предотвративший убийство,беспорядки в Лестере. Дни солидарности с Химкинскими заложниками. Источник: http://www.youtube.com/watch?v=qdwWgPrf_88
Эстонские нацисты призывают к убийствам
Эстонские подростки опубликовали русофобское видео В Эстонии некие подростки выложили на YouTube видеоролик под названием "Убей русского". В Полиции безопасности (эстонской спецслужбе), как передает DELFI, сообщили, что авторы русофобского видео уже выявлены. Правда, к ответственности, как утверждает представитель ведомства, их привлечь нельзя. Скандальное видео к настоящему моменту уже удалено. Известно содержание ролика: группа эстонских подростков "убивает" русского (в начале ролика появлялось пояснение, из которого следовало, что речь идет о постановке, а не о реальном убийстве). Видеоряд сопровождается оскорбительными надписями в адрес русских (на эстонском языке). Пресс-секретарь Полиции безопасности Андрес Кахар, к которому обратились журналисты, сообщил, что личности людей, разместивших ролик, установлены. В то же время, по его словам, их нельзя привлечь к уголовной ответственности, поскольку они являются несовершеннолетними. С подростками, как заявил Кахар, была проведена "профилактическая беседа". Источник: http://lenta.ru/news/2010/10/22/video/
Обновление в разделе Видео дня на сайте
<b>День трудящихся.Первомай </b>
МВФ-три буквы это стыдно! 1 мая политические организации проведут в Риге различные мероприятия, сообщил агентству LETA пресс-секретарь исполнительного директора столицы Угис Видаускис. Латвийская социал-демократическая партия с 10 до 14 часов проведет на Эспланаде, у памятника Райнису, мероприятие в честь Дня труда. Затем с 11 до 21 часа в парке Кронвалда пройдет собрание-концерт, организуемое социал-демократической партией "Согласие". Планируется, что в мероприятии примут участие около 1 000 человек. С 11 до 13.30 Латвийская социалистическая партия проведет на Гризинькалнсе, в парке 1905-го года, собрание, посвященное Дню труда. От себя добавлю, что сейчас с услиливающимся влиянием так называемых "международных доноров" повышаются отчисления, предприниматели, жонглируя кризисными кеглями увеличивают трудовую нагрузку, порой превышающую все лимиты, и снижают зарплату ниже минимума. Всвязи с чем WSIA планирует открыть блог посвященный трудовому законодательству, с форумом, на котором каждый желающий сможет изложить свои проблемы и которым мы обязуемся помочь. Про историю Первомая можно почитать здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0 Немного из истории повстанцев- http://akaada.narod.ru/mai.html
<b>Скажем СПАСИБО от себя лично! </b> Латвийская партия «ЗаПЧЕЛ» начала регистрацию участников флешмоба, который пройдёт 8 мая у памятника Воинам-освободителям в Риге. В полдень по местному времени участники флешмоба построятся, образовав слово «спасибо». «Скажем спасибо нашим ветеранам за то, что подарили нам эту Победу и жизнь», – объясняет пресс-служба партии цель проведения акции. Для участия необходимо выбрать на сайте акции букву, частью которой вы хотите стать и зарегистрироваться на сайте акции. На сегодняшний день свои заявки оставили уже 364 человека. п.с. Скажем спасибо и мы. От себя лично. Прийдем и поздравим! http://www.pobeda65.lv/spasibo/index.php
Про опасную и непростую жизнь тех, кто распостраняет наркотики
Наркота убивает! Сегодня суд дал санкцию на арест женщины 1972 г. рожд. и мужчины 1977 г. рожд., которых полиция задержала по подозрению в безжалостном убийстве 51-летней женщины, связанной с наркобизнесом. 16 апреля в Риге, в квартире на ул. Кекавас, было обнаружено тело женщины 1959 г. рожд. с колотыми и резаными ранами. По неофициальной информации, убитая занималась распространением наркотиков. На стене квартиры, где была убита женщина, была обнаружена сделанная кровью жертвы надпись "Смерть барыгам". Начат уголовный процесс.
Send Comments
Сказка про Педро 8 апреля 2010, 12:16


Обновление в разделе Видео дня на сайте
Сказка про настоящего ревнителя белой расы его потомка и их непростой личной жизни
Всвязи с намерением нацистов прийти в светлый День победы к памятнику войнам антигитлеровской коалицию, и петь слёзные песни, редакция решила надпомнить им очень очень слёзную историю про любовь Педро из Нюрнберга. Видео(по сути отчёт о прошедшем 16 марта мероприятии) смотрите ниже или по ссылке вот тут
Send Comments
Сказка про Педро 8 апреля 2010, 12:16
Памяти Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой
Нацизм крепчает...Но память вечна!
Год назад, 19 января 2009 года в центре Москвы, на улице Пречистенка недалеко от станции метро «Кропоткинская» был застрелен в упор из пистолета с глушителем правозащитник, известный адвокат, президент Института верховенства права Станислав Маркелов. Во время убийства со Стасом была внештатный корреспондент «Новой газеты» Анастасия Бабурова. Она пыталась задержать убийцу, но сама получила пулю и сейчас госпитализирована в Пироговскую больницу в тяжелом состоянии. Анастасия не испугалась кровавого убийцу, по основному роду своей деятельности она была молодёжным журналистом, и часто общалась с антифашистами- молодёжным движением, принимала участие как в международных конференциях вместе со Стасом, так и была в курсе того насилия, которое постоянно происходит на улицах, когда нацисты нападали на абсолютно мирные инициативы антифашистов, такие как Еда вместо бомб.Анастасия была внештатным кореспондентом Новой газеты, и постоянно освещала тему роста насилия на межэтнической и национальной почве, чем очень досаждала не только простым национально озабоченным, но и их лидерам и не удивительно, что нацисты в отношении их избрали старую проверенную тактику хулиганского насилия, направленного на всех без разбора, включая женщин и детей.В условиях, когда власть не чуждается националических лозунгов, а некоторые депутаты в открытую выступают на нацистских митингах, это создает особую питательную среду для такого рода насилия. Нацизм крепчает, но это не повод склонится перед этой угрозой. Они приняли смерть стоя, ма должны стоять за своё мнение, они отстаивали справедливость, без разделения на расы и национальности, и мы должны быть едины в преодолении любых несправедливостей! Пока мы едины, мы непобедимы! Антифашистское движение Латвии призывает почтить память людей не потерявших свое достоинство, и принявших смерть так же гордо, как гордо и смело они выражали своё мнение при жизни, не боясь угроз и опасности.
Send Comments
Отсчет со скорбной даты... 18 ноября 2009, 12:16
Три дня скорби...
"Не будет мира убийцам воли..."
Вчера для кого то был праздничный день, для кого-то грустный, кто то по своей постылой привычке второй день писал фашизоидные комменты на портале Делфи, а для кого-то свобода это не просто вывеска для подпольных махинации и интернет боёв, свобода для нас это единство, когда есть тот, на кого ты можешь положиться в трудный момент, когда ты рушишь устои, а враг вынужден позорно скрываться... Уже подойдя к месту события примерно в пять часов, мы были встречены сотрудниками полиции, которые повели нас в приёмную, выяснив что мы хотим, собственно и не пустили нас прямо к зданию, объяснив что возложение цветов возможно только в "особых" случаях, видимо убийство антифашиста, это уже стало привычным делом...Хотя о чём можно говорить, когда руководитель проправительственного РуМола напрямую в интервью поддерживает такую нацистскую организацию как Русский образ("К "Русскому образу" я отношусь хорошо. В этой организации много вменяемых, адекватных людей, готовых к последовательной и эффективной работе. Я с ними сотрудничал по ряду проектов и продолжаю сотрудничать") Думется что под последовательная и основательная работа не заключается в двух выстрелах в голову.хотя...кто знает. Видимо чувствуя такую поддержку нацисты считают что получили индульгенцию на любые преступления. Причем матереют даже "безобидные" по выражению Мищенко " рационально-националистические" Поняв, что к зданию мы так и не пройдем, мы поставили свечи и цветы у клумбы напротив посольства. И для нас это не просто слова, это проводы нашего брата, и в то же время,это уверение что будем сражаться. И ещё раз глубокое соболезнование родителям и близким друзьям Ивана.
С галереей фотографий с акции можно познакомиться
здесь
Send Comments
В Москве застрелен антифашист Иван Хуторской по прозвищу Костолом. Его соратники не сомневаются в том, что за убийством стоят националисты. 17 ноября 2009, 12:16
В Москве застрелен антифашист Иван Хуторской по прозвищу Костолом (Moscow Trojan Skinheads)
Наше поколение ждет чтоб забиться поглубже, В ворох сырых идей или в море проблем, Сотни дорог каруселью для многих, А для кого-то дороже шёпот родимых стен, Кому-то дороже своя дорога Но кто-то встает, а кто то ползёт с ножом наперевес, за спиной только прошлое, а в руках обрез, Границы мысли им не мешают, они направляют в пути, В тот подъезд куда он не успел войти... Костолом, ты шел напролом, Ты для них поставил вопрос ребром, Ты плыл на север встречая чёрный восток, Ты прожил свой рассвет, и остался тут Ты оставил нам правду, и она осветит нам суть, Тени прошлого в будущее тянут кровавую нить... Мысли чужих не сильны против горя родных, Тысячи мыслей умолкнут огнём из ствола, Тяжесть железа напротив горячая грудь и мысли как нам прожить , Тёмные подворотни сгорят их растопив до тла, Будет новая день и новая ночь, Снова тени будут нам говорить, Но мы не будем их слушать, мы будем смотреть на огонь, Чтобы тень навсегда в сердцах осветить Твой огонь в нашем сердце будет всегда гореть Костолом, ты шел напролом, Ты для них поставил вопрос ребром, Ты плыл на север встречая чёрный восток, Ты прожил свой рассвет, и остался тут Ты оставил нам правду, и она осветит нам суть, Тени прошлого в будущее тянут кровавую нить...
Вчера умерла ещё одна личность, ещё одна возможность осознания. Не зря в правых блогах так часто появлялись такие записи - Костолом из "основы" . Костолом, в быту Иван Хуторской, или просто Личность с большой буквы. Личность, для этого недостаточно просто быть, для этого нужно стать. Стать тем, кто не идёт по старым, протоптанным и безопасным дорожкам, стать тем, кто готов нести новое, готов "заряжать" толпу энергией, не пуская эту силу в самобахвальство, а создать то, что останется в сердцах. Не преувеличивая можно сказать, что так и было. Многие помнили его ещё по панк-комьюнити, из которой он собственно и попал в общество антирасистских скинхэдов, завоёвывая новые горизонты, не предавая и не теряя старых связей и убеждений даже в тот момент, когда это стало угрожать его жизни (напомню, что на него покушались до этого три раза, используя в том числе и холодное оружие)не теряя свой здоровый, здравый взгляд на вещи. Позже он стал пропагандировать здоровый образ жизни, организовывал антирасистские спортивные поединки, сам будучи спортсменом-самбистом. Учил парней обороняться от свастичной гопоты по принципу с утра на тренировку- вечером на улицу-охранять концерты, чтобы уберечь своих друзей от тех, кто не знаком с понятием честь и достоинство, а между тем тени,те самые, кто не имеет ни имени ни фамилии уже во всю в блогах и псевдоправославных форумах обсуждали убийства, разжигая пожар злости , видимо чтобы растопить свои ледяные сердца, чтобы поиграть своими бессильными мускулами. Сила нации? В подьезде в упор. Гордость нации? Втроём на невиновного. Образ нации?... И вот другие тени настигли его друга Нока. А после пришли за ним. Три раза тень не победила свет. А на четвёртый он ушёл...У теней никогда не буде личности, у нас же в памяти личность будет всегда, как память о Костоломе

Send Comments
«Uno di noi» («Один из нас») 17 ноября 2009, 12:16 «Uno di noi» («Один из нас») Хотим представить вашему вниманию блог «Uno di noi» («Один из нас»), сделанный Polit-Cafè Azzoncao и Antifaschistische Jugend Bochum (Антифашистская Молодёжь Бохума). Вот, что пишут о проекте его создатели: «Мы вместе с профессиональными граффити-художниками сделали в нашем городе Бохуме граффити, которое должно напоминать о семи убитых в Европе молодых антифашистах. Затем мы стали распространять информацию об этом на разных языках». --- «За последние полгода мы сняли документальный фильм об убийствах наших товарищей-антифашистов и работе над граффити в Бохуме. Этот получасовой фильм мы показывали в разных городах Германии и сейчас, дополнив текстами и фотографиями, выкладываем онлайн. На сайте представлена информация на немецком, английском, французском, испанском, итальянском и русском языках. Вы можете посмотреть фильм на любом из этих языков и скачать соответствующую версию». Скачать фильм: http://narod.ru/disk/12674115000/Uno_di_noi_ru.avi.html Либо воспользоваться прямыми ссылками в этом разделе: http://unodinoi.blogsport.de/media/
30.08.09 ЭТО ИНТЕРЕСНО| Панк-аскеза Обеты дают не только в монастырях, но и на концертах хардкор-групп
08/13/09
Панк-аскеза Обеты дают не только в монастырях, но и на концертах хардкор-групп

Печальный стереотип панка: пьяный, обколотый наркотиками подросток в кожаной косухе и с разукрашенным ирокезом. Кто бы мог подумать, что именно панки станут современными аскетами, которые отказываются не только от алкоголя, травки и табака, но даже от мясной пищи и одежды, содержащей в себе материалы животного происхождения?! «I'm a person just like you, but I've got better things to do» («Я такой же, как и ты, но у меня есть занятия получше») — эти знаменитые строчки из песни Straight Edge положили начало одноимённому движению. Идиому straight edge можно перевести на русский как «прямая линия» или как «проверочная линейка». Родоначальником этого более философского ответвления панк-культуры считается Ян Маккей — лидер группы Minor Threat («Подростковая угроза»), которая впервые и исполнила эту композицию на сцене. В 1981 году американская альтернативная сцена представляла собой жалкое зрелище: большинство панк-проектов оказались просто дополнением к массовой культуре, среди ирокезников процветал алкоголизм, наркомания и промискуитет. Упадочные настроения усиливает приход к власти республиканца Рональда Рейгана, который проводит консервативную политику. Ответом молодёжи становится музыкальный стиль hardcore — более быстрый, жёсткий и протестный вариант панка. Хардкор быстро распространяется по США, а вместе с ним и новорождённый стрейт-эйдж. Можно предположить, что противостояние милиции и молодёжи «Сокольниками» не ограничится. Например, уже в этом году милиция начала терроризировать… панк-концерты. Рассказывает Виталий С.: «7 февраля в клубе «Братислава» проходил очередной панк-концерт с участием разных молодых групп. То, что будет какой-то интерес милиции, было ясно. Потому что на прошлом концерте в «Братиславе» была драка. Местные правоохранители приходили к администрации клуба до его начала, беседовали. Рядом с метро появились автобусы с ОМОНом. Всё вроде прошло спокойно, но в конце концерта ОМОН подъехал к клубу. Его действиями руководили опера с Петровки. У выходивших из зала начали проверять документы, а потом просто хватать и тащить в автобусы. В результате этой игры в колдунчики из 300 посетителей поймали около 40. Сильно не били. Требовали «сдать пальцы» и «сняться на видео». Тех, кто говорил, что это незаконно, пугали административными арестами на несколько суток. Но потом отпустили. Петровские опера считали, что на концерте должны быть антифашисты. Но брали всех, кто попадался под руку, особо не разбираясь». Читать дальше «Стрейт-эйдж — это прежде всего протест. Протест против общества потребления, которое затуманивает мозги алкоголем и наркотиками. Ведь пьяным быдлом легче управлять. Мы отрицаем всё это дерьмо. Я не пью пиво, я пью обычную кипячёную воду или сок. Я не курю сигареты — мне это просто не нужно. Я не употребляю наркотики — мне это неинтересно. Я не трахаюсь направо и налево — у меня есть любимая девушка», — рассказал «Часкору» Павел, стрейтэйджер с четырёхлетним стажем. Он обычный московский студент, который, как и многие современные молодые люди, употреблял алкоголь и лёгкие наркотики. «Я курил пять лет. Это были лёгкие сигареты «Мальборо», которые стоили, я точно помню, 29 рублей. Потом я просто задумался — а зачем мне всё это? Все мои сверстники пьют грёбаное пиво. Всё, что я вижу, — это тонны дерьма, которое мне хотят впарить. Ребята убивают своё здоровье верхом на лавках. Но больше всего меня бесят девушки, которые курят сигареты. Я много раз видел, как матери делают это у колясок своих же детей!» — возмущается наш собеседник. Таким образом, главным заветом стрейтэйджеров является «Не пей, не кури, не употребляй наркотики». Символом отрицания стал косой крест, или икс, которые часто можно встретить в названиях музыкальных групп или никнеймов стрейтэйджеров. Например, Паша мог бы оставлять сообщения под ником xPashax или xxXPashaXxx, а длинное словосочетание straight edge чаще заменяют на короткую аббревиатуру sxe или схе. Три икса обозначают три главных запрета, к которым позднее добавились новые: сдержанность в сексе и отказ от животной пищи. Почему именно икс? Кресты рисовали на руках охранники клубов несовершеннолетним ребятам, чтобы им не продавали алкоголь в баре. Схешники стали делать это добровольно, некоторые даже вытатуировали кресты на ладонях. Впрочем, на этом вся атрибутика и заканчивается. Узнать стрейтэйджера в толпе можно только по наличию соответствующих татуировок или нашивок. Сильное влияние на движение оказали кришнаиты во главе с Реем Каппо из группы Shelter. Им впервые была озвучена вегетарианская тематика. «Вегетарианство стало важной вехой в истории развития «прямой линии». Схе признаёт высшей ценностью только жизнь. Живые должны жить, прямая линия должна оставаться прямой, поэтому веган-темы получили такой отклик среди схешников», — считает Павел. Интересно, что в Россию стрейт-эйдж проник благодаря таким группам, как Skygrain, «ТРИИКСА», «Б'67» и «Колесо Дхармы», которые испытывали определённый интерес к индуизму. Однако с течением времени стрейт-эйдж сильно радикализировался, стал более мрачным Весёлый и быстрый хардкор сменился тягучими металлическими переливами. В текстах стали чаще попадаться призывы к насилию. Так появились hardline и militant straight edge, которые раскололи движение. Хардлайнеры стали ещё более бескомпромиссными борцами за жизнь. Они избрали в качестве своей доктрины pro-life, что означало отрицание не только наркотиков, табака и алкоголя, а также абортов и современных лекарств. Хардлайнер должен быть только строгим веганом (вегетарианцы употребляют в пищу молоко и яйца), отдавать предпочтение натуральной и экологической пище. Таким образом, большинство продуктов, которые поставляются из стран третьего мира, также попадают под запрет: сахар, шоколад, тропические фрукты, кофе и чай — из-за вредных условий труда, в которых они производятся. Сексуальная политика хардлайнеров очень консервативна. По их мнению, заниматься сексом можно только лишь для зачатия детей, никаких искусственных контрацептивов, мастурбации, проявлений гомосексуальности и порнографии. Подобные принципы сформировались под сильным влиянием ислама, который исповедовал основоположник хардлайна лидер группы Vegan Reich Шон Муттаки. Militant straight edge зародился в Бостоне, где на улицах правили банды наркоторговцев. Молодые панки решили покончить с этой проблемой и взялись за биты. Милитанты — наиболее агрессивная группа в субкультуре, которая готова силой навязывать здоровый образ жизни. Бостонские хардкорщики выслеживали драгдилеров в ночных клубах, а потом избивали их. Доходило и до крайностей: часто жертвами борцов за жизнь становились пьяные прохожие и просто курящие люди. В России эта разновидность стрейтэйджеров почти не встречается. Одна из наиболее важных проблем, с которой столкнулись схешники, — это попытка инфильтрации нацистов в субкультуру. «Движение всегда стояло на антифашистских позициях, многие милитант-антифа являются схе. А в Москве и Питере основа антифашистов во многом сформировалась из стрейтэйджеров — посетителей хардкор-концертов. Наци-схе — это абсурд, этого просто не может быть, этого никогда не было и никогда не будет», — считает Павел. По мнению стрейтэйджеров, наци-схе появились в результате последовательной политики копирования, которую проводят наци в последние десятилетия. Это происходит из-за того, что правые идеи пользуются всё меньшей и меньшей популярностью в мире. Поэтому нацистам приходится мимикрировать. Подделка настолько точная, что искажается буквально всё: наци-схе придерживаются точно такого же стиля в одежде, рисуют кресты на ладонях, часто переделывая их в свастики, слушают хардкор, называя его хейткором (hate — англ. «ненависть»), используют похожие лозунги. «Естественно, наци-схе — это абсурд. Я всегда был антирасистом. Однако я не думаю, что это хорошая идея — принимать какие-либо действия против них. Просто забудьте об этом, игнорируйте, не заостряйте внимания. Они уйдут сами, ведь не может же расти мёртвое дерево», — рассказал в своём письме «Часкору» Ян Маккей. Многие сквоты социализировались и превратились в социальные или культурные центры по образцу западных товарищей. На семинаре «Создание, развитие и защита автономных пространств, сквотов и социальных центров на примере Берлина», который прошёл в четверг на «Проекте Фабрика», немецкий сквоттер Анжела рассказала о западном опыте самозахвата. Прожив некоторое время нелегально, обитатели сквотов подписывают особые контракты с муниципалитетом. Этому способствует отмена либеральных законов, касающихся незанятых помещений, и тяжёлые условия, в которых приходится существовать активистам: постоянное давление полиции, шаткое финансовое положение, ограниченный доступ к коммунальным услугам. Читать дальше Наиболее смешным оказалось то, что ультраправые бездумно скопировали экологические, а особенно зоозащитные, инициативы у левых. В результате возникло такое явление, как наци-вегетарианство, что выглядит как постмодернистский фарс. Основным слоганом наци-схе стала фраза «Держи кровь чистой!», объединив в себе расистский подтекст и призыв к здоровому образу жизни. «Это удивительно, ведь раньше правые не принимали стрейт-эйдж вообще никак из-за того, что он вышел из панк-культуры, которая была антифашистской по определению. Они называли себя приверженцами здорового образа жизни, наци-ЗОЖ. Мол, русский, не пей водку и не кури сигареты, их выдумали евреи для того, чтобы поработить гоев», — говорит Павел. Из-за угрозы того, что общественность будет идентифицировать стрейт-эйдж с нацистами, схешники бросили все силы на борьбу с новой напастью. Если раньше будни панк-аскетов состояли из обязательных посещений хардкор-концертов и совместных тусовок в вегетарианских кафешках, то сейчас они перемежаются частыми стычками с самозванцами. Те, кто не могут драться, занимаются информационной поддержкой: клеят стикеры в метро, пишут в интернете, участвуют в инициативе «Еда вместо бомб». Остальные готовы силой выбить коричневых с улиц. Наиболее радикальную позицию в этом вопросе заняли участники московской хардкор-группы What We Feel, которая, по мнению Павла, стала новым ориентиром для альтернативной молодёжи. «Раньше все обожали «Проверочную линейку». Но когда банда распалась, а фронтмен Пит прое…л свой эйдж (нарушил запреты субкультуры. — А.Т.), движение оказалось как бы в безвременье. Но эстафету перехватило новое поколение, появилось множество интересных проектов: Ray, xHaramx, Flawless Victory. Трудно, конечно, выбрать кого-то особенного, у нас так не принято», — с улыбкой отвечает наш собеседник. Похоже, что в скором времени знаменитый лозунг протестной молодёжи 80-х «Секс, наркотики и рок-н-ролл» придётся сменить на «Воздержание, вегетарианство и хардкор». Насколько эта тенденция укрепится у нашей молодёжи, сказать очень трудно. Сказывается и многолетняя традиция употребления спиртных напитков, и недоверие россиян к модным западным веяниям. Однако число стрейтэйджеров стремительно увеличивается из-за распространения хардкора. Трудно ли держать добровольный обет? «True till death!» («Верен до смерти!») — отвечают аскеты.

Send Comments
PUNKsxe

30.07.09 | Бунтовщики 13 января - жертвы властей!
08/13/09
Власть vs народ

Истина проста - сытый голодного не поймёт. А именно 13 января был стихийный бунт голодного народа, безработных, обездоленных трудящихся против олицетворения всего зла - наглого, зажравшегося буржуазного государственного аппарата на эксплуатации государством трудящегося населения, пенсионеров, молодёжи. Зажравшиеся у власти эксплуататоры объявили бунтовщиков - "наркоманами", "зэками", "пьяной молодёжью". Это ещё раз доказывает, как наглая зажравшаяся власть эксплуататоров относится к народу, с которого только и знает, что доить налоги для своего обогащения. Власть, с помощью солдат национальных вооружённых сил, полиции самоуправления и госполиции начала применять притеснение демонстрантов щитами, народ отреагировал на это сопротивлением. Власть в ответ на это кинула дымовую шашку, чем спровоцировала бунт обездоленных демонстрантов. Далее отряды властного спецподразделения "альфы" кинулись на демонстрантов с применением силы, применив оружие с резиновыми пулями против демонстрантов, разделила демонстрантов на две группы. В ответ на применение "альфовцами" насилия одна из групп демонстрантов начала закидывать их... снежками. После этого спецподразделения властей и полиции укрепили свои позиции, преградив путь демонстрантам. После насильственных действий властей демонстранты ответили орудием пролетариата для своей защиты - камнями и булыжниками. Начиная со следующего дня зажравшиеся власти приступили к поиску бунтовщиков, которых они несмогли подавить и задержать сразу на месте демонстрации и бунта голодных трудящихся, подавляемых и эксплуатируемых властями капитала. С завидным усердием власти разыскали всех бунтовщиков-демонстрантов и это на фоне, что остальная страна утопает в настоящей преступности и насилии. И вот Генпрокуратура капиталистического государства 29 июля всем участникам бунта предьявила обвинение в участии в массовых беспорядках, сопротивлении власти, погромах при этом совершенно неупомянув, что власть сама была повинна в сложившемся социальном положении трудящихся и первая на мирном митинге применила против демонстрантов насилие. Зажравшиеся власти лицемерно называют бунтовщиков преступниками, но при этом возводят в героев настоящих преступников - легионеров Ваффен СС, полицаев и других пособников нацистов. Это судилище будет лишь доказательством истинного лица властей, а также тем, что власть, неморгнув глазом, применит против народа наёмную, за деньги, армию. Политические ищейки полицаев безопасности вели "параллельно" свою "работу" пытаясь увязать стихийный бунт голодного народа с конкретными организациями левого толка: НБП, анархистов, АКМ или Антифа. При этом обходя стороной даже тот факт, что на митинге и бунте были участники и откровенно правого толка,включая наци-скинхедов, которых они нетрогали и видимо вошли с ними в сотрудничество.

Send Comments
Письмо с традскин сайта.Скин-класс и политика
01/17/09
Культура скинхедов всегда была культурой рабочего класса, рабочей молодежи. Ни одна другая "уличная культура" не делает такой сильный акцент на "working class pride", "гордости рабочего класса", как культура скинхедов. Изначально, с 69-го года, скинхеды придерживались самых разнообразных взглядов на политику и социльные проблемы, разве что кроме нацистских. Эта проблема начала появляться с восьмидесятых годов, когда наци начали завлекать к себе молодежь бреднями о "белом рабочем классе" и "черных, которые мешают нам жить". Естественно, эти бредни, а, особенно, втягивание в нацистские игры скинхедов, вызывает резко негативную реакцию тех, кто имеет хоть малейшее представление о скинхед-культуре. Поэтому практически во всем мире скинхеды аполитичные и скинхеды левые, либертарные и анархистские координируют свои действия против нацистов, пытающихся эксплуатировать в своих целях слово "скинхед". Но, с другой стороны, к сожалению, есть люди, которые считают, что классовая борьба и любые левые идеи - это "такая же политика", не менее вредная, чем идеи нацизма. Вот таким людям и посвятил свою критику (hatemail) человек, который участвовал в создании такого всемирно известного движения, как SHARP. Этот текст был послан в гостевую одного из "аполитичных" скинхедовских сайтов. Конечно, мнения могут быть разными, но всё же.. . "...Позволю себе вставить свои две копейки в вашу коллекцию хейт мейла. Вы, которые даже не скинхеды , любите рассуждать о том , кто является "настоящим" скинхедом, а кто - нет. Я заметил, что у вас ребят на сайте есть раздел, названный по названию песни the Oppressed "Victims of Society" . Ребята, да вы хоть слышали эту песню? Вы, что думаете, что её текст "аполитичен"? А как насчёт скинхед классики "Work Together" моей самой любимой песни Oppressed . Я конечно извиняюсь, но the Oppressed - это редскин группа ( вернее они революционные анархисты) и всегда ими были. Не верите мне? Тогда спросите их самих. "Work Together" является ничем иным, как описанием революции, призывая рабочий класс, навсегда покончить с нашими вечными врагами - богатыми. Или как the Business называют их "Real Enemy". Ох и не надо теперь беспокоить себя удаляя все ваши ссылки на Oppressed, и заменяя их на материал о Angelic Upstarts , можете не стараться, они тоже наши, члены английского Red Action. Вся группа состоит из убеждённых социалистов, и они хорошие товарищи наших Red Action. Проверьте, например, их последнюю запись, "Paint It Red" EP, если вы мне не верите. Кстати, если вы такие знатоки Дж. Маршалла и истории скинхедов, так почему бы вам не послушать любой классический Oi! альбом начала 80-ых: 4-skins, the Business, Sham, Infa Riot, Oi Polloi, добавьте сюда что нибудь ещё сами. Если они поют о полицейских зверствах, о богатых, о системе, о начале бунта, или о делании чего - либо ради изменения положения рабочего класса во всём мире, то я просто предложил бы вам выкинуть все эти записи вон. Или нет, лучше пошлите их мне, я обменяю их вам на самые новые горяченькие записи американского Oi!, где вы сможете улышать: о пиве, о драках, да ни о чём, снова про много пива, о том, как здорово ни о чём не иметь своего собственного мнения, о дорогом тёмном импортном пиве и т.д. и т.д. и т.д. Кстати, если уж речь у нас зашла об американском Oi, то давайте посмотрим на одних из основателей жанра, the Press из NYC, на их песни "Revolution now" или "Power to the People...", вы знаете, они тоже были редскинами. Почему вы продолжая называть себя традами одновременно продолжаете говорить и об Oi и панк музыке? Я знаю, что теперь в конце 90-ых, что слово традишнэл означает только "последователь Джорджа Маршалла", но когда я пришёл в эту культуру, то традами назывались только, кто слушал чёрную музыку 60-ых, может вы знаете, знаете, эту кучку комми и социалистов, типа Clancy Eccles и Prince Buster. "Pharaoh House Crash" (если вы "традишнэлс", то слышали эту песню), то там о всеобщей забастовке, конечно, если вы знаете, что это такое. Упс, лучше пошлите мне ещё и все эти записи. Так, а вы ребята "гордитесь рабочим происхождением"? Если вы такие традиционные, то я думаю, что так. Что рабочий класс значит для вас, откуда взялся культ рабочей молодёжи? Для меня кажется очевидным, что мы называемся РАБОЧИМ классом, потому что мы делаем всю работу, мы производим все товары и услуги от кладки кирпича и булочек с начинкой до уборки по всей планете. Правящий класс (если вы пользуетесь термином "рабочий класс", вы должны признавать и существование правящего класса) только отсиживают свои задницы, выкрикивая приказы и наблюдая, за ростом своих дивидендов. А люди рабочего класса получают меньше чем 10 % от созданных ими благ. Для меня это звучит так, что рабочий класс постоянно имеют и дурят. А что вы, гордый член рабочего класса, скажете об этом? Любое действие, которое вы могли бы придумывать, чтобы дать возможность рабочему классу получить свой справедливый кусок пирога (после того, как мы все испекли этот ебаный пирог), легко может быть определено как "политика". Или вы просто собираетесь пить пиво до тех пор, пока богатые позволяют нам это делать? Быть за рабочий класс и за капиталистов - это вроде того, как быть пивоваром, который выступает за запрещение продажи алкоголя, в этом нет абсолютно никакого смысла. Быть скинхедом и утверждать, что наши люди не должны защищать свои права и бороться за них - разве в этом нет противоречия? Я был редскином 9 лет, и меня привели в это движение старшие редскины. Я был в первом поколении SHARP, когда все это ещё было организацией, rогда ею руководил сам Marcus SHARP из NYC. Я ненавижу, когда аполитичные, те, кто был скином год или вроде того, начинают гнать на шарпов и на то, что они сделали. Конечно, тут есть свои проблемы, но мы вложили много тяжелой работы и сломанных носов, чтобы навсегда изменить лицо американской скин-сцены. В 80-ых бонхеды собирались полностью перетянуть на себя название "Скинхед" в США, тогда они фактически уже сделали это. Мы дрались, нас били и даже убивали, некоторые, подобно мне, попадали в тюрьму ради того, чтобы создавать безопасное пространство для антирасистской скинхед сцены. Парни типа вас без чести, без принципов, без всякой веры заселяют теперь эту сцену и используют её, чтобы поливать нас дерьмом, позор вам! Типы вроде вас уже через месяц снова поотращивали себе волосы, если бы вам выпало жить во время SHARP/nazi войн 87-91. Тогда, чтобы просто выйти из дома, волына в кармане и глаза на затылке были также необходимы, как ботинки и подтяжки. Причины, по которой наци продолжают вербовать себе народ c металл-сцены и отступили с punk/Oi сцены - то, потому что SHARPы и остальные вроде нас, имеют принципы, они не будут идти на компромисс, имеют веру, за которую они с радостью готовы сражаться. Вы говорите, что "никто не будет терпеть наци на скинхед-сцене". Ну, а как вы собираетесь выдавливать их оттуда, если вы - просто только "не-расисты". Склад мышления "аполитичных" скинхедов претендует на то, чтобы быть более настоящим, более подлинным, чем что-либо еще. Хорошо, я был скином достаточно долго, чтобы сказать вам, что всё это дерьмо появилось достаточно недавно, фактически люди начали говорить подобную чушь только после выхода "Skinhead Bible", ребята вы всегда повторяете слово к слову те самые старые предложения, когда пытаетесь сформулировать свою "Точку зрения". Так что, считаете ли вы себя более подлинными, чем IRA скины из Западного белфаста 70-72? Мне хотелось бы увидеть, как если бы вы, попав в то время, пытались рассказать им, что "политика - это не для скинхедов". Наверное, вы закончили бы эту беседу страстным свиданием с беспроводной электродрелью. Знаете ли вы, что лозунг "If the kids are united, they will never be divided" (вроде как аполитичное утверждение, если я когда-либо слыхал хоть что-то аполитичное) - это просто переделанная популярная коммунистическая речёвка "the people united will never be defeated" (a.k.a. "el pueblo unido hamas sera vencido"). А как вам тот простой факт, что картинку crusifixion by capitalism придумал и нарисовал гей-скин художник? Так может быть мне стоит послать вам лезвий, чтобы вы могли соскоблить со своей кожи эти татухи, так только сообщите мне. Вы ребят говорите, что не верите ни во что, не боретесь ни за что, у вас ни о чём нет собственного мнения, так просто съебите вон с моего пути и покажите мне настоящих скинов! Когда ты становишься редскином, ты прибиваешь себя к своим убеждениям, ты немедленно становишься самым непопулярным ублюдком на всей планете, у тебя повсюду появляются враги. Люди говорят, что ты неправ, что ты ошибаешься, но тебе это похуй, потому что ты сердцем чувствуешь свою правоту. Вот что значит быть скином. Когда ты становишься аполитичным американским Oi cкином, ты решаешь: 1.) я не буду бороться с наци 2.) я буду следовать самой большой моде и повторять то, что говорит мне кто-то другой 3.) что мне не будет что сказать обо всём: о моём классе, моей стране. Иначе я могу с кем-нибудь не согласиться, заиметь врага, и (О, ужас!) мне придётся за это драться! Каждый знает, что это - не по скинхедовски. Для меня это звучит как рецепт трусости. Пару недель назад я повстречался с местным аполитичным традом. Ему, как и большинству здешних аполитичных, нравится наряжаться в камуфляжи или в выбеленные джинсы и 14-ти дырочные ботинки, белые шнурки, красные подтяжки. Он тусуется с бонхедами и ведёт себя как расист, когда он - вместе с ними, а потом говорит, что Джордж Маршалл - гавно, а вот он - крут. (Но ведь мы все скины, не так ли? Не тусоваться вместе с ними только потому, что они поклоняются Адольфу Гитлеру было бы игрой в политику , а политика ведь как-то не по-скинхедовски). Как и большинство аполитичных /фенсволкеров он говорит много говна про smash the reds, но удивительно, что он и его дружки оставили меня абсолютно целым, даже и не пробовали меня побить. Я подошёл как-то к нему на концерте и прокричал ему в ухо: "Ты даже не знаешь, за что ты стоишь!" Его реакция, я не шучу, была "ДА Я, БЛЯ, НИ ЗА ЧТО НЕ СТОЮ !!!" Лучше не придумаешь. P.S. В чём смысл "Having a Laugh and Having a Say" , если вам нечего сказать? Grover, Cincinnati RASH, Redskin por vida."


Фашизм в погонах или готовимся к 1984му
03/17/09
Или история о том, как латвийская полиция предпочла свастику родной культуре.

«...На перекрестке улиц Блауманя и Кришьяна Барона было задержано 8 человек, одетых в униформу. Их личности сейчас устанавливаются... Глава МВД Линда Мурниеце заявила: "Мы выступим против любых попыток провокаций"... Возможно, задержанные в униформе люди были именно теми самыми провокаторами, действий которых опасались власти...»

По телевизору это представили еще интереснее: «На улице Блауманя задержали восемь парней.. Задержанные молодые люди, выглядели странно - были одеты в советскую форму и форму СС, лица были замотаны шарфами.. полиция задержала их, для установления личности...»

НЕ БЫЛИ НАШИ ЛИЦА ЗАМОТАНЫ ШАРФАМИ (мы не прячемся)!
ЗАДЕРЖИВАТЬ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТЕЙ, НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ - ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ СПЕЦСЛУЖБАМИ (задержали нас именно спецслужбы, и только потом сдали полиции с явным намерением убрать с улицы), ВСЕ УЧАСТНИКИ ПРЕДЪЯВИЛИ ДОКУМЕНТЫ.
И ПОСЛЕДНЕЕ - НАС БЫЛО НЕ ВОСЕМЬ ПАРНЕЙ. НАС БЫЛО СЕМЬ! ВОСЬМАЯ БЫЛА ДЕВУШКА! ПОКА ЛАТВИЙСКАЯ ПОЛИЦИЯ ПО ГОС-ЗАКАЗУ КРЫШУЕТ ФАШИСТОВ, ЛАТВИЙСКИЕ ДЕВУШКИ НЕ БОЯТСЯ ДЕЙСТВОВАТЬ ПРОТИВ ФАШИЗМА (хочу лично от себя, как говорится, пользуясь случаем высказать ей респект - она держалась достойно!)

Ну, а теперь все по-порядку. Несколько знакомых, объединенных своими антифашисткими убеждениями, решили в день памяти латышского легиона СС (отмечаемая дата в нашей маленькой и гордой стране, между прочим), устроить прогулку по городу. С целью привлечь внимание общества к проблеме фальсификации истории и популяризации нацизма в стране. Собирались раздавать листовки. Позже полиция посчитала это разжиганием национальной вражды (по-крайней мере об этом говорили они сами) - несмотря на то, что текст листовки представлял собой архивный документ, часто упоминаемый в исторических книгах и фильмах, и при этом сильно сокращенный, что бы убрать самые острые моменты, которые действительно способны негативно подействовать на взаимоотношения в обществе. Ну и наконец - для большей результативности мероприятия, решили придать ему художественную форму: двое нарядились СС-овцами, а остальные конвоируемыми пленными партизанами, просящими прохожих передать листовки «в штаб». Как показали три минуты, которые мы успели провести на улице до задержания - метод результативен, люди реагировали с интересом. Но к сожалению, листовки (за исключением пары дестков розданных) сейчас значатся как вещ-доки, под названием «буклет: Герои или уроды?» (для тех кто желает узнать что же там было написано - найдите в сети текст доклада поручика РОА Балтиньша от 26 мая 1944 года, и уберите мысленно самые острые моменты, например слова легионеров о том, что они убивали мирных белорусских крестьян, чтобы «уничтожить как можно больше русских»).

Что происходило при задержании и в отделении - отдельно упоминать не стоит. Самый обычный формат. Самый обычный поиск предлога, что бы убрать «экстремистов» с улиц (я уже говорил, что после детального ознакомления с документами латвийскими «гэбистами», полиция повезла нас в участок для «установления личностей» - паспорта нынче не считаются видимо удостоверениями этой самой личности). Самое обычное притягивание за уши причины, что бы оправдать незаконное задержание (сейчас решается вопрос о возбуждении административного дела, за «несанкционированную акцию» - теперь в Латвии раздача листовок прохожим, считается «агрессивным действием»). Самое обычное полицейское вранье - кто, как не они, рассказал о «восьми провокаторах в униформе, с замотанными шарфами лицами»?

Но, кроме причин, пусть и притянутых за уши, нужны доказательства. Единственное, что более или менее внятно, нам смогли объяснить - мы находились в общественном месте в непотребном виде: на нас были элементы запрещенной символики (в Латвии, советская и нацисткая символика считается запрещенной). Непотребный вид наш, заключался в красной звездочке, на одной из партизанских пилоток, орлов из картона и фольги и нарукавных повязках «со свастиками» на «СС-овцах».
А сейчас самое интересное! На упоминание того, что «свастика» на рукавах (мы же в курсе, что фашисткая свастика в Латвии запрещена), это латышский национальный фольклорный (!) символ, официально и открыто используемый латвийскими организациями - никакого ответа не получили. Нас упорно обличали в использовании запрещенной символики. Почему же в таком случае, в Латвии официально (!) существуют организации, использующие этот символ? Или когда речь идет, о латвийских нацистах, этот знак считается национальным культурным наследием, а в случае с антифашистами - запрещенной нацистской символикой?

Ну и напоследок, стоит упомянуть, что же происходило в это время на главном театре действий. Несмотря на запрет шествий и легионеров (вкупе с новыми поколениями фашистов) и антифашистов - к главному памятнику страны промаршировали десятки людей с флагами, свастиками на рукавах (и видимо на сердцах) и громким пением. Ни один (!) из них, не был задержан ни за «запрещенную символику», ни за «несанкционированную массовую акцию» - ОНИ ПРОСТО ГУЛЯЛИ! Десятки человек, десятки флагов, десятки свастик (даже не стилизованных) на рукавах.

А в пяти минутах хода, происходило героическое задержание опасных для общества провокаторов - семи парней и одной девушки...


Боны полезли на рожон.
01/17/09
Буквально перед митингом 13-го января символизирующем борьбу рабочего класса  за свои права,
в парке Верманя мы собрались малым составом плюс неформалы, сидели, играли на гитаре, пели песни, пили пиво. Потом решили  идти посмотреть на выступление клоунов - Пабрикса и Штокенбергса, которые используя недовольство народа поднимали себе рейтинг на Домской площади.
Уже выходя из парка мы заметили группу нацистов, после чего на нас выдвинулось трое человек. Два огрызка и одна девушка.
Мы узнали некого Карася и Романа наци-хулсов из Вентспилс Хулиганс.
Приблизившись к нам они выхватили у нас матюгальник, ударили по щщам одному абсолютно невиновному нефору и убежали к выходу из парка, пришлось их догнать. После короткой дискуссии один из побритых ипполитов был свален на снег, второй же стал его защищать, но тоже был повален,
Получили по ребрам, один  получил  красивый фонарь под глаз. Кроме того теперь в нашем распоряжении теперь имеется данные об одной личности в спешке потерявшей свой паспорт.


Кокосы и бананы латвийским наци от немцев
03/02/09
На форуме Национально Страшных Сусликов - ну я думаю вы догадались кто это, появилась  надпись в которой четко структурируется и градируется лицо латвийского наци-социализмуса. Автор- мюнхенский немец.
Перевод ниже
:
Глубоко уважаемые европейские сограждане!

По скольку вам симпатизирует национал социализм, я позволю себе исходить из того, что у вас не будет проблем расшифровать этот текст. Чтобы сразу перейти к делу, я бы хотел у вас узнать, почему вы себе вообще позволяете идентифицироваться символикой немецкого вермахта?

Как бравые легионеры СС и их поклонники, вы должны наверно быть знакомы со словом "унтерменшен" (нелюди, люди второго сорта). Так я вам хотел бы сообщить, что мы вас как таких рассматривали, и до сих пор рассматриваем. Что мы вас ввели в качестве пушечного мяса на войну под нашими знамёнами, ещё не даёт вам права называть себя ветеранами СС.

Если с российской точки зрения ваши деяния преступны, то я бы хотел бы вам сообщить, что с нашей точки зрения, они смешны и дибильны (короче утухают немцы по полной). Чтоб не допустить недоразумений я должен ещё добавить, что целью этого сообщения не является кого то оскорбить, а ознакомить вас с реалиями!

С наилучшеми пожеланиями, Ваш А.Альтенхоф.

З.Ы. Меня ещё афигенно улыбнула подпись автора....

Бананы и кокосы ждут тебя, ты на**й не нужен немецкому народу!

))))))))))


Hosted by uCoz